Expedition of the Horde

Объявление

Bal'a dash, malanore! *Советник поклонился, и отошел чуть в сторону приглашая войти в небольшое здание в центре штаба*

ВНИМАНИЕ! Всем действующим членам гильдии желательно заполнить заявку на вступление в гильдию.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Expedition of the Horde » Библиотека » Сора Страйф Вестник Рассвета


Сора Страйф Вестник Рассвета

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

На солнце щурился малыш, вертя в руке кристалл
Вот так посмотришь - камень рыж, вот так посмотришь - ал...

Я брёл по степи второй день. Царил июнь, солнце еще не успело выжечь травы. Их тяжелый, хмельной запах и горячий воздух заставляли меня, крепкого в общем-то парня, иногда останавливаться, прислонившись к шершавому боку валуна, было тяжело дышать. Красноватая пыль глубоко въедалась в кожу. Южный тракт... Стоило чуть отойти от дороги, и я попадал в царство непуганых зверей и птиц. Мне некуда было спешить. И часто по нескольку дней я стоял лагерем на невысоких холмах. Глядел на звезды, охотился, наблюдал за орлами, плавно встающими на крыло и медитировал.

Падение Даларана. Там, в том страшном мире, единственными животными были крысы. Они заводились в лагере мгновенно, портили припасы, ночами беспокоили боевых гиппогрифов, дежурным в госпиталях приходилось делать частые ночные обходы, охраняя лежачих раненых. И этих чертовых тварей не брал ни яд, ни хитрые магические ловушки. Железо тоже было бессильно, на место убитых приходили все новые. "Крысы, крысы, крысы…" Я содрогнулся и прогнал эти мысли. Все кончено. Тут их нет.

В детстве я не любил играть с другими детьми. Слишком рано я ощутил тягу к Солнечному колодцу. И мне все время было мало. Даже та девочка, при появлении которой у меня на мгновение перехватывало дыхание, я ведь так и не узнал ее имя. Мне было мало... Я – высокорожденный, я думал, что все еще впереди, что я обрету могущество. И она сама пришла бы ко мне.

Я рассмеялся вслух и луговая собачка, принимавшая меня все это время за диковинной формы камень, прыснула в норку.

Черт, опять я думаю об этом. Хватит. Я поднялся, быстро разделся и отправился к небольшому источнику в скалах, прихватив с собой меч. Дурацкий у меня вид, должно быть. Но это ничего, мне не привыкать.

После раскаленного воздуха вода показалась ледяной. Справившись с дрожью я заставил себя опуститься в каменное ложе и вытянуться. Ох, какое наслаждение. Мелкие, холодные потоки приятно скользили по телу. Раздался шорох и я мгновенно вскочил на ноги, встав в защитную стойку. В нескольких метрах от меня стоял степной лев. Я был великоват для него, и он попятился, а потом юркнул в кусты. Так, надо собираться, с закатом сюда может придти весь прайд. Прайд… вожак, несколько самок, детеныши. Этот мир не разрушила война, стая ходила тут испокон веков, и будет ходить еще столько же. Наверное, мы не зря умирали там... Наши жизни послужили щитами для многих других. Это ведь должно утешать, не так ли? Проклятье.
В детстве я не любил играть с другими детьми. Но сейчас я отдал бы пару лет жизни за то, чтобы услышать заливистый смех юной кель`дорай . Надо двигаться, до порта должно быть недалеко....

Где и краски, как не здесь,
где и сгинуть, как не в осень,
На начало ноября
души листьев над землей.
Не коснется их зима,
вихри листьев вдаль уносят
всех, метнувшихся в костер,
всех, вступивших в хоровод,
оставляя золой....

Я шел всю ночь, пользуясь тем, что огромная южная луна красовалась на небе. Степь ожила, к звонкому верещанию сверчков добавились странные крики ночных птиц, резкие вскрики жертв и охотников. Я гнал себя вперед, утешая натруженные мышцы тем, что впереди купание в море и мягкая постель.

Все эти годы я корил себя за то, что в тот страшный день, когда Ветрокрылая стала баньши меня не было рядом. Я хорошо помнил ту, светлую Сильванну, окна моей штудии выходили на улочку, ведущую к центральной площади. Я видел ее изредка. Её грациозное тело, её локоны, улыбку. Я мог бы вечность любоваться ей. Почему так сложилось? Я чудом избежал смерти тогда, на службе в Даларане. Потом, еще раз, судьба укрыла меня плащом в тот день, когда нас предал Принц. Была моя
смена, я подменял эльфа, мы учились вместе в Сильвермуне.. свидание.. Проклятье! Сколько раз стрела пролетала мимо, а меч врага скользил по наряду, пока я судорожно завершал заклинание? Мы, жрецы , всегда первоочередная цель. И мое звено закрывало меня собой без колебаний, надеясь на силу моей магии. Но никто из них не дожил до этого дня...

Смерть ходит подле меня меня кругами, словно принюхиваясь.
И я даже не знаю, боюсь ли я. Наверное должен, ведь я уже не бессмертен.

Стало светлее. Поднявшись на небольшую гору я ощутил запах солёной воды. Между холмами к морю привалился бочком небольшой портовый городок Шестеренки.

Несмотря на ранний час в таверне было людно. Несколько пьяных матросов лежали в теньке под навесом. За двумя столиками ближе к стойке сидела компания торговцев из Мулгора, прихлебывающая из больших глиняных кружек ледяной тан и с умопомрачительной скоростью поглощая огромное блюдо с лепешками, начиненными, как подсказал мне пустой желудок, зеленью, острым сыром и специями.

В уголке сидел молодой орк со странной для его племени прической - длинные, до плеч, волосы завиты в тугие локоны. Его одежда смотрелась бы вполне прилично, если бы не безумное сочетание ее цветов. Ярко-красные сапоги с кокетливо загнутыми носами, синие штаны в обтяжку, камзол прекрасного изумрудного цвета, обшлаг которого был почему-то желтым. Наряд дополняла красная же рубашка с пышным жабо и небольшая желтая шапочка с пером неизвестной мне птицы. Он выглядел так нелепо, что я не сразу понял, что негромкая мелодия, которую я слышу, извлекается именно его пальцами.

Мается, мается маятник,
Крутится-бьется пружинка в часах,
Сколько еще мне осталось, кукушка?!
До взрыва вселенной
И ветра в моих волосах.
Неужто так мало? -
Святое ничто...
Вот колодец с живой водой,
Да в руках - решето.

Заслушавшись, я на секунду забыл, куда шел. И дверь таверны, которую я не придержал, с грохотом ударила меня по спине. Доспех отозвался сердитым звоном. Все взгляды обратились на меня, орк замолчал. Чувствуя себя полным идиотом я сделал вид, что не имею к этому звуку никакого отношения и проследовал к стойке, глядя только перед собой.

- Мне бы номер на пару дней, - сказал я маленькому даже для гоблина трактирщику. Голос прозвучал, как чужой. Какой-то тонкий что ли. И дыхания едва хватило договорить фразу. Сколько я уже не разговаривал?

- Конечно, уважаемый, как прикажете, - голос трактирщика источал радушие, но маленькие глазки смотрели испытующе.

Ну да… видок у меня не сильно презентабельный. Я достал 2 золотых и положил на прилавок. Лицо трактирщика расплылось в улыбке, и он громко свистнул. Из кухни донесся недовольный голос: «Иду, иду!», и через мгновение на пороге появилась хозяйка заведения, в традиционном для гоблинов платье с открытым лифом и кокетливыми бантиками в высокой прическе.

- Господин изволит комнату на два дня!

- И пару ваших лепешек, прекрасная госпожа, - учтиво добавил я.

Гоблинша расцвела и подмигнула мне.

- Ванну с дороги не желаете?

- Нет, благодарю, я предпочитаю море, госпожа.

- Как хотите.

Откуда-то из боковой двери появился молодой тролль, одетый в одни бриджи.

- Куррас, проводи господина до второго номера, пока я соберу на стол. Постель возьмешь в кладовке.

Тролль посмотрел на меня с плохо скрываемой неприязнью, но покорно двинулся вперед, изобразив на лице подобие любезной улыбки. Подходя к лестнице на второй этаж, я поймал заинтересованный взгляд того странного орка, и, охваченный внезапным порывом, улыбнулся ему.

...вот так посмотришь, камень жёлт. Малыш ещё не знал
что мир в котором он живёт - один большой кристалл...

Хотя окно комнатки выходило во двор, плеск волн был хорошо слышен. Стекол не было, только тяжелые ставни-жалюзи угадывались за занавесками из пестрого ситца. Деревянный пол был чисто выскоблен, кроме неширокой кровати в комнате было 2 стула, крошечный столик у окна и сундук с тяжелым замком, лежащим просто на крышке.

Как только тролль вышел, я запер дверь на щеколду и улегся на кровать и с удовольствием потянулся. Я и не заметил, как задремал, и вздрогнул, когда в дверь постучали. С тоской подумав о том, что не надо было запираться, я собрал волю в кулак и встал. На пороге стояла хозяйка таверны, за спиной которой горбился Куррас, в руках у него был большой поднос, укрытый полотенцем.

- А вот и завтрак, господин, - проговорила крошечная женщина и сделала знак троллю. Тот оставил поднос на столике и попытался изобразить учтивый поклон.

- Все еще отказываетесь от ванны? – подмигнула она.

- Да, госпожа, - улыбнулся я как можно более любезно. Голос звучал уже лучше.

Я едва успел поднять полотенце, устроившись с подносом у окна, на подоконнике, как в дверь снова постучали. На сей раз на пороге стоял диковинный орк.

- Доброго здравия Вам, о пресветлый воин. - он сделал церемонный поклон, сопровождавшийся мудреным движением руки.

-И Вы будьте здоровы …- я вопросительно посмотрел на него

- Кредмор Соловей к вашим услугам. Позволите войти?

- Да, конечно, сказал я, на секунду замешкавшись. Не желаете присоединиться к завтраку?

- О нет, благодарю. Я, признаться, тороплюсь. Но я не мог уехать не поговорив с Вами. Вы ведь Страйф?

Я напрягся и чуть подался назад, рука потянулась к мечу, но он остался у кровати. Орк поднял руки в примирительном жесте.

- О нет-нет, не беспокойтесь! Мне рассказывал о Вас мой знакомый, Даэрон Шаттратский.

Я вспомнил Даэрона. Он был из тех, кто остался в Шаттрате навсегда. Жил в нижнем городе, работал то в одной, то в другой лавке, периодически нанимался охранять караваны, следующие аж в Пустоверть. Когда мы с ним познакомились, я чувствовал с ним рядом какой-то дискомфорт, мне казалось, что он хуже, чем предатель, он.. он просто отказался от того великого прошлого нашего народа. Теперь. Я не был уверен, что я думаю о нем теперь. Я посмотрел на Кредмора, не зная, что сказать. Пауза явно затянулась.

- Послушайте, Страйф, - начал он, - да простят меня предки за эти слова, но для паладина вы выглядите странно. В вас как будто выключили свет.

Сказав это, он на мгновение замолчал, потом выхватил из-за тульи шляпы огрызок карандаша и что-то написал в крошечном блокноте, который прятался в сумочке у пояса. Я недоуменно смотрел на него. Когда он оторвался от письма и поймал мой взгляд, я ожидал, что его лицо приобретет выражение серии «чо-пялишься-щас-как-дам», но он смущенно отвел глаза и продолжил.

- О, простите. Так вот. Я хочу предложить вам отправиться со мной. Я не обещаю вам ничего, кроме хорошей компании и отличных песен, - он шутливо поклонился, - но я готов пообещать, что вы встретитесь с людьми, которые могут помочь. Небольшое путешествие до Бухты Пиратов. Немного покачивает правда..

- Помочь в чем?

- Ну, - он замялся, - вообще, помочь. Знаете, как таурены говорят? Даже горный лев убоится стада.

- Мне не нужна помощь, - голос мой набрал прежнюю силу, я расправил плечи и нахмурился. Да как он смеет, шут, так разговаривать со мной?. А что, - сказал внутренний голос, - ты какой-то особенный? Ах да, высокорожденный. Проклятье.

- Простите мне мою вспышку, Кредмор. Я не хотел…

- О, ну что Вы, - перебил он меня, так вы поедете? - орк улыбнулся.

Даэрон Шаттратский, наверное, мне надо снова с тобой встретиться.

- Да, я поеду с Вами....

And believe me I am still alive
I’m doing science and I’m still alive
I feel fantastic and I’m still alive
And while you’re dying I’ll be still alive
And when you’re dead I will be still alive

0

2

Красивый бред, мне понравилось:)

0


Вы здесь » Expedition of the Horde » Библиотека » Сора Страйф Вестник Рассвета