На данный момент Экспедиция развивается только по "силовому" пути.

Пилигрим - вступивший в обьединение ролевик, которому предстоит пройти испытание или ряд испытаний на проверку его "прочности" (проявив свои поисковые и боевые качества необходимые для прибывания в гильдии, а так же проверку на Ролевую предрасположенность)
Пилигрим имеет минимум прав и доступов, тем не менее, он должен быть ознакомлен с уставом.
После прохождения проверки он попадает в отряд кавалерии экспедиции. Для того, чтобы перейти в кавалеры пилигрим ОБЯЗАН выдать минимальную квенту.

Кавалер - потенциальный экспедитор. Являет собой силу быстрого реагирования. Кавалер обязан быть готовым к любым заданиям (подходящим по уровню сложности) а так же оказывать поддержку в развитии объединения, по возможности.
Кавалер имеет право вносить свои предложения и делиться идеями с согильдийцами. Обладает доступом к ресурсам Экспедиции.
Так же, желательно обладая этим званием определиться в какой стезе он желает что бы его навыки были применены(хотя мы отказались от разделения кавалеров на стражу и исследователей, при желании вы можете отказаться от одной из этих ролей(например заниматься только исследованиями или только охраной). в противном случае вы можете быть привлечены к заданиям любого типа.

Военачальник - управляющий стражей. Главнокомандующий подчиняется только воле "совета" так же является членом этого круга. Военачальник в праве отбирать людей на задания военной направленности (пример защита отряда, нападение). Он имеет максимум прав.

Советник - Доверенное лицо знахаря, первый помощник. Он имеет максимум прав.

Знахарь - Изначально был шаман, ведущий экспедицию. После некоторых событий, предводителем гильдии стал воин, однако звание пока что не меняли.

Изгой - временное звание для провинившихся. Лишён права голоса и слова.